Fanatics добивается успехов на рынке ставок на спорт в Нью-Йорке
Fanatics, один из новейших игроков на рынке ставок на спорт в США, добивается успехов в Нью-Йорке — крупнейшем рынке страны по количеству пользователей.
Частная Fanatics приобрела PointsBet US в 2024 году в рамках сделки на 225 миллионов долларов за наличные, что предоставило покупателю доступ к регулируемым ставкам на спорт в казино Лев. Год назад доля PointsBet на рынке в Нью-Йорке составляла чуть более 1%, но за последние месяцы этот процент значительно вырос.
В сентябре Fanatics заняла пятое место по доле на рынке ставок на спорт онлайн в Нью-Йорке, уступив FanDuel, DraftKings, BetMGM и Caesars Sportsbook.
Пятое место в Нью-Йорке может показаться не таким уж вдохновляющим, но есть и другие признаки прогресса Fanatics в четвертом по величине штате.
Комментарии о загрузках мобильных приложений относятся к США в целом, что свидетельствует о том, что Fanatics добивается постепенных успехов в гиперконкурентном пространстве спортивных ставок в США, где доминируют FanDuel и DraftKings. Fanatics предлагает мобильные ставки на спорт в 22 штатах и Вашингтоне, округ Колумбия.
Восходящая траектория оператора в Нью-Йорке наступила после того, как председатель и генеральный директор Майкл Рубин сказал два года назад, что компания, скорее всего, обойдет штат из-за его 51% налога на спортивные ставки, который является самым высоким в стране.
Одна из причин, по которой Fanatics добивается успехов в Нью-Йорке, заключается в том, что она оказывается щедрой, когда дело касается рекламных расходов.
Расходы на рекламу операторов букмекерских контор часто растут во время футбольного сезона, поскольку этот вид спорта является самым популярным в США. Тем не менее, расходы на рекламу имеют тенденцию к снижению за последние несколько лет, поскольку операторы больше сосредоточены на прибыльности.
Расходы Fanatics на этом направлении в Нью-Йорке вполне оправданы и могут принести дивиденды с точки зрения привлечения клиентов, поскольку некоторые конкуренты сократили расходы на маркетинг в этом штате, чтобы справиться с высокими налогами.